Инди-книгоиздание

Существует много книг, которые вы никогда бы не прочитали, поскольку они не подходят под формат «большой» издательской системы. Кроме того, крупные издательства почти не печатают рассказы. Настало время заполнить эту нишу.

Мы начали работу в качестве издательства одной книги осенью 2017 и сегодня трудимся над расширением библиотеки. Идея довольно проста: те цифровые книги, чьё издание себя окупит, выйдут в печати. Так мы снижаем исходные затраты и риски, а вместе с тем получаем возможность публиковать больше новых книг.

Следите за новостями в соцсетях:

Публикации в СМИ

Бит, но не напуган

Обзор главных субкультур США от Артемия Троицкого в предисловии к новому переводу Керуака «В дороге» — лучшей книги о дружбе.

Протоколы барона Унгерна: шесть новинок недели | Горький

Малоросские помещики-гуманисты, эссеистика Александра Иличевского, неизвестный «архив» барона Унгерна, новый роман от автора «Молчания ягнят», арт-путеводитель по истории жестов и пособие для начинающих похитителей картин. Иван Напреенко выбрал главные книжные новинки недели.

«Пиво, минет и — расслабьтесь». Первое интервью неизвестного героя бит-поколения Эриха фон Неффа | Дискурс

Цифровые средства коммуникации, призванные ускорить и упростить распространение печатного слова, могут сыграть злую шутку — не только книга, но и её автор могут оказаться фальшивкой, не имеющей ничего общего с реальной жизнью. Сергей Дедович рассказывает удивительную историю издания книги Эриха фон Неффа «Проститутки на обочине», которая на самом деле не о книге и не о её авторе, а о дверях восприятия, неопределённости, правде, обмане и доверии.

Экология и литература. Книгоиздание будущего

Литература воспитывает нас и учит всему лучшему, но вместе с тем требует жертв в виде лесов (когда-то это были животные и пергамент). Поговорим о том, как экология зависит от литературы, и о том, как книгоиздание может усовершенствоваться на благо планеты.

Чтиво ищет авторов. О больших и малых издательствах

Дорогие современные авторы. Мы проверяли сами и потому знаем точно: хороший текст не является гарантией того, что его возьмёт большое издательство. У крупных издательств есть формат работы, есть серии, определённые тем, что лучше покупается. Там вряд ли станут рисковать прибылью ради чего-то нового — не потому что редакторы этого не хотят, а потому что большая организация — это машина, функционирующая по выверенной схеме. Но искусство и стиль не живут по законам машин. Они всегда в движении, на неизведанной территории, за гранью разумного, вне любых рамок. Чтиво работает именно там, поскольку нам терять нечего.

Полгода самиздата в России. Как дела в отрасли

Шесть месяцев назад мы открыли независимое издательство современной художественной литературы Чтиво. Сегодня я подведу итоги этой «полукруглой» даты, расскажу, с какими трудностями мы столкнулись, и поделюсь открытиями, сделанными при близком изучении отрасли.

Издание книг в России и за рубежом. Мягкая обложка и твёрдый переплёт

Издательский бизнес имеет схожие законы во всем мире. Классика печатается в мягком варианте – например, для школьников и студентов, в твёрдом – для сбора библиотеки. С современными авторами всё сложнее. Кого печатать в мягкой обложке, кого – в твердом переплёте? Взгляды в России и за границей разнятся.

Книжное дело: цифра против бумаги

Мы живём на стыке двух эпох в литературе: на смену бумажным книгам приходят электронные, но первые отнюдь не намерены им уступать. Сегодня мы изучим плюсы и минусы тех и других и попробуем спрогнозировать будущее отрасли.