Архив барона Унгерна

Олег Новокщенов, Александр Киреев, Дмитрий Горшечников

2018 | электронная версия | 16+

Важнейший исторический документ тысячелетия, окутанный невиданных масштабов ворохом слухов, легенд и домыслов, считался безвозвратно утерянным. Однако же в окне блеснул надежды луч, когда рука Судьбы донесла до редакции Чтива этот исторический роман-фантасмагорию. В сопроводительном письме было сказано, что авторы не раз предлагали его всевозможным издательствам (как выяснилось позже, на протяжении 15(!) лет), но всё это время череда роковых случайностей и мистических происшествий мешала его публикации. Ознакомившись с текстом, Совет Чтива единогласно решил, что мы просто обязаны восстановить историческую справедливость.

300₽

Буктрейлер

Доступны форматы

С иллюстрациями

Pdf
Fb2
Html

Без иллюстраций

Fb2
Html

Рекомендуемые читалки

eBoox: Android | iPhone
FBReader: Android | iPhone
KyBooks: iPhone

Об авторах

Олег Новокщенов

«Существуют десятки, даже сотни причин того, почему то или иное событие свершилось, но и сотни контрпричин, в соответствии с которыми оно никак не могло произойти. Взвешивание исторических сюжетов на беспристрастных весах искусства — один из лейтмотивов книги. Познать и объяснить никогда не существовавшее — что может быть грандиознее?»

Олег Новокщенов | Воронеж
27|07|1979
Прозаик, поэт, драматург, эссеист, тележурналист и ведущий, историк, энциклопедист, эксперт в области кино. Работает в актуальных жанрах, экспериментируя с традиционными формами. Предпочитает постмодернистские приёмы, к примеру, в качестве шеф-редактора одного из телеканалов выпускал фейковые новости, подменяя унылую реальность перлами эстетики и абсурда. Идейно близок к новому немецкому кино, по радикальности подходов — к венскому акционизму. Последние годы работает художественным руководителем детского театра «Котёнок с улицы Лизюкова». В натурализме постановок доходит до гипертонических кризов прямо на сцене.

Александр Киреев

«В конце концов, не так важно, что представлял собой тот или иной исторический персонаж. Перекроив историю, взломав её эвристический код средствами литературы, мы заново декомпозируем сюжет, обогащая его собственными смыслами. Пожалуй, никогда раньше исторический процесс не заказывали на дом в бумажном пакете с надписью "Осторожно, хрупкое!"»

Александр Киреев | Москва
19|06|1977
Художник, графический дизайнер, иллюстратор, автор комиксов. Основатель лейбла sketches from moscow. Не считает литературу своим призванием.

Дмитрий Горшечников

«Эта книга — как дом со множеством дверей. Можно распахнуть их все, а можно не открыть ни одной. Найти подходящую дверь, войти в неё, узнать, что же за ней — настоящее искушение. Мы не раскрываем чью-то тайну (о, это было бы слишком просто!), мы рассказываем, как сотворить свою»

Дмитрий Горшечников | Воронеж
06|07|1976
Единственный из соавторов имеет филологическое образование. В течение последних 15 лет занимается исследованиями в области языкознания, которые отказывается предавать гласности. Автор десятков неопубликованных рукописей. Тяготея к эстетике Бунина, преклоняется перед Маяковским. Живя в деревне, проповедует урбанизм, хотя в городе известен как луддит. Воинствующий клерикал и при этом скептик. Отличается эпатажным поведением — бунтарь и ниспровергатель авторитетов. Ведёт скрытный образ жизни, не поддерживает сетевые, электронные и мобильные контакты.